Ученые обнаружили, что интеллект унаследован от матерей, а не от отцов

Хотя эта статья может удивить отцов, заставив их в сомнениях приподнять бровь, недавнее генетическое исследование предполагает, что мы, вероятно, наследуем интеллект из женской Х-хромосомы.

Эта хромосома содержит тысячи генов, многие из которых влияют на восприятие. До сих пор считалось, что родители одинаково способствуют интеллекту их детей. Интересно, что это исследование было доказано как точное, так и сомнительное.

Многие исследования подчеркивают тот факт, что генетика представляет собой сложную область исследований. Несмотря на сильное разделение по этому вопросу, лучше всего подойти к исследованиям с объективной точки зрения. Поэтому полезно представить несколько фактов о функциях Х и Y-хромосомы в первую очередь.

Хромосома представляет собой образование, состоящее из нуклеиновых кислот и белка. Они хранят и передают общую информацию. У каждого человека есть пара хромосом в каждой клетке тела. Женщины имеют две Х-хромосомы, в то время как самцы имеют одну Х и одну Y-хромосому.

Генетические особенности генно-специфических генов, как и люди, активируются или дезактивируются в зависимости от конкретного отбора и, в конечном счете, от характеристик, которые затрагиваются. Активированные влияют на генетическую среду, в то время как дезактивированные гены выигрывают. Поэтому, если через мать активируется одна функция, гены от отца дезактивируются. С другой стороны, если на мать воздействует одна функция, гены матери дезактивируются.

Структура этих генов создает основу исследования интеллекта. Женщины более склонны влиять на когнитивные способности, поскольку женщины имеют две Х-хромосомы, а мужчины — только одну. В этой теории генетики интеллекта есть нечто большее, чем просто Х-хромосомы.

В этот момент появляются гены, специфичные для пола. Интеллект считается геном, специфичным для пола, который исходит от матери. Исследователи использовали генетически модифицированных мышей, чтобы опробовать эту теорию. Они обнаружили, что у субъектов, которым были назначены материнские генетические хромосомы, развился большой мозг, череп и гораздо меньшее тело.

С другой стороны, у субъектов, которым вводили главным образом отцовский генетический материал, развивался больший объем тела и меньший размер мозга и черепа. Кроме того, исследователи сделали другие наблюдения, такие как определение 6 областей мозга, которые состоят либо из материнских, либо из отцовских ген.

Теория о том, что мать оказывает большее влияние на интеллект ребенка, не является новой. Еще в 1984 году Кембриджский университет изучил геномную кондицию и развитие мозга, заключив, что гены матери обеспечивают больше материала для мозга.Шотландское исследование, которое исследовало 12 686 людей в возрасте от 14 до 22 лет и контролировало их разум в течение многих лет, показало, что IQ матери является лучшим показателем высокого интеллекта.

Излишне говорить, что эта теория не будет приниматься всеми. Но отсюда можно что-то взять для себя, и это то, что матери оказывают значительное влияние на когнитивные способности своих детей. Обратите внимание, что питание и воспитание также влияют на интеллектуальное развитие ребенка, а это значит, что это не только генетика!

Источник